Центрирующие парадигмы Александра Фридмана

В своем курсе «Управление мышлением подчиненных» Фридман приводит 7 простых правил, известных как «центрирующие парадигмы Фридмана». Если вы с ними не знакомы, вот конспект с небольшими комментариями:

  1. Проанализируй задание перед началом работы
    У исполнителя должны быть все ресурсы для выполнения задачи
  2. Задание должно быть выполнено на 100%
    100% и по качеству и по содержанию
  3. «Уперся — сообщи немедленно»
    О препятствиях к 100% выполнению задания немедленно сообщи руководителю и всем заинтересованным
  4. Приходи с решением проблемы
    Предложение по решению проблемы предпочтительнее информации об ее возникновении
  5. Факты и аргументация предпочтительнее мнения
    Всегда подкрепляем речь доводами
  6. Расширенное толкование задания не допускается
    Все что не разрешено — запрещено
  7. Несогласие с параметрами задания — не повод их игнорировать
    Не согласен — сообщи и аргументируй. Не приняли аргументы — делай, как сказали

Уверен, любому менеджеру эти парадигмы покажутся очевидными.

А еще каждый знает, что ежедневная зарядка является залогом бодрости и крепкого здоровья. Однако знать о пользе зарядки и систематически ее выполнять — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы».

Чтобы навести порядок в производственном процессе и разграничить правильное и неправильное поведение сотрудников, придется сделать эти парадигмы частью вашей корпоративной культуры.

Что для этого потребуется: донести парадигмы до всей команды, лучше распечатать и повесть плакаты на стены, регулярно цитировать эти правила при постановке и приемке задач, как драйвер нововведений вы всегда должны держать в голове мысль — «то, что очевидно для вас, не очевидно для других».

Например:

Плакаты у нас в студии «Heads and Hands»

Поделиться
Отправить
Запинить
2017  
Популярное